КСТР оштрафовал один из телеканалов

КСТР оштрафовал один из телеканалов

16.02.2019 0 Поделись с друзьями!

КСТР наложил штраф в размере 5000 леев на телеканал Jurnal TV.

КСТР наложил штраф в размере 5000 леев на телеканал Jurnal TV за обвинения, прозвучавшие во время телепередачи «60 минут с Василе Нэстасе» от 1 февраля в адрес целого ряда лиц и учреждений, не дав последним возможность высказаться по выдвинутым против них обвинениям. 

Решение было принято 8 февраля по результатам проверки телеканала со стороны Координационного совета по телевидению и радиовещанию (КСТР) в ответ на жалобу Демократической партии (ДП), передает noi.md со ссылкой на jurnal.md. 

Представители ДПМ оспаривали тот факт, что, несмотря на то, что на передачу был приглашен только представитель Избирательного блока „ACUM Platforma DA şi PAS" Сергей Литвиненко, диалог был сосредоточен, главным образом, на Демократической партии и ее кандидатах на выборах. По мнению ДПМ, телеканал нарушил собственную редакционную политику по освещению избирательной кампании, потребовав соответствующего наказания. 

Представители Jurnal TV призвали отложить рассмотрение этого вопроса еще на один день, поскольку у них не было достаточно времени для ознакомления с жалобой. КСТР отклонил ходатайство, и, поскольку это не первое допущенное каналом нарушение, учредитель Jurnal TV, ICS "REFORMA ART" SRL, был оштрафован на 5000 леев в соответствии со статьей 13 Кодекса «Об аудиовизуальных медиауслугах». 

Кроме того, телеканал обязали обеспечить звуковую и/или визуальную  трансляцию текста решения КСТР в течение 48 часов с о дня его принятия, в прайм-тайм.

Источник